Ответы на часто-задаваемые вопросы. Билеты.

На осень 2016 года в Кыргызстане как минимум четыре банка поддерживают 3D Secure авторизацию: Демир банк, Кыргызстан, КаргызКоммерцБанк, Оптима-Банк.
Корректировки в Ф.И пассажира внести невозможно технически. По международным правилам допускается до 3 ошибок в написание Ф.И пассажира. Обратитесь к представителям в аэропорту по месту вылета для уточнения не возникнет ли проблем при прохождение регистрации. Контактные данные представителей: https://www.aero.kg/kontakty
Время в билете указано местное для каждого аэропорта.
К сожалению, онлайн регистрации у нас нет. Получить посадочный талон и забронировать место вы сможете непосредственно на регистрации перед вылетом рейса.
Денежные средства поступят на вашу карту от 2х до 25ти банковских дней. Зависит от банка, в котором вы приобрели банковскую карту.
К сожалению, на нашем сайте нет поддержки функции обменов. Чтобы совершить обмен вы можете обратиться в любую авиакассу наших представительств и агентов, либо на нашем сайте выполнить возврат и приобрести авиабилет на нужную вам дату.
Все авиабилеты в нашей авиакомпании бронируются только на пол часа.
Электронный билет или e-ticket – это новая технология позволяющая сделать Ваш перелёт удобнее, это современная замена бумажному билету. Ваше бронирование на рейс осуществляется стандартным образом, однако информация о путешествии, отражаемая на авиабилете, теперь не печатается на бланке, а надежно хранится в специальной базе данных Авиакомпании «Авиа Траффик» в электронном виде.
При приобретении авиабилета, ознакамливайтейсь с правилами тарифа. Все условия по возврату авиабилетов будут указаны в правилах.
Маршрутные квитанции повторно можно запросить только по месту приобретения авиабилета

Маршрутные квитанции повторно можно запросить только по месту приобретения авиабилета

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

либо
Задавайте свои вопросы